Какова Температура помутнения?

 

Нефть преимущественно состоит из различных углеводородов в газе, жидкости, или твердых состояниях. Сырая нефть и природный газ - органы этой группы. Один углеводород в сырой нефти - парафин, который обычно известен на продовольственном сохранении. Во время процесса рафинирования различные температуры приводят к различным изделиям, и температуре, при которой воск начинает появляться в топливе, или масло известно как температура помутнения.

Сырая нефть в ее естественном состоянии относительно бесполезен. Дистилляция в процессе рафинирования создает больше изделие более годное к употреблению. Различные методы используются, используя изменения высокой температуры и давления, чтобы достигнуть желаемого результата. Нефтеперерабатывающий завод содержит различные единицы, такие как coker, взламывание, и алкилирование, которые производят уровни практических товаров. Некоторые обычно известные примеры - дизель, бензин, керосин, бензин, бутан, мазут, смазочное масло и индустриальное топливо.

нефтеперерабатывающий завод использует все его ресурсы, включая высокую температуру и воздух, дистиллируя сырую нефть. Сырье преобразовано в прогрессивно больше полированное изделие. Даже некоторые из побочных продуктов полезны когда очищено далее. Асфальт, используемый в дорожном строительстве, и нефтяном коксе, используемом в батарее сухого элемента или электродном производстве, является несколькими примерами.

У каждых из этих изделий есть его собственная температура помутнения. Определенная температура, где то топливо или масло начинают становиться облачными от появления кристаллов воска. Важно во время процесса, чтобы рафинировочные вальцы знали то, что эта температура для каждого изделия. Эти частицы воска могут принести убытки если оставлено в топливе, предназначенном для двигателей внутреннего сгорания, таких как бензин.

Воск, который появляется в температуре помутнения, может быть вредным и разрушительным если не обнаруженный в очищенных топливах. Фильтры и топливные системы инжектора в приведенных в действие топливом двигателях могут закупориться от воска, растут. Даже в нефтеперерабатывающем заводе непосредственно, это может быть неприятность, накапливаясь и блокируя трубопроводы и другие элементы оборудования что, функционируя при температурах температуры помутнения.

Американское Общество Тестирования и Материалов (Американское общество по испытанию материалов) обеспечивает схему цели тестов определить температуру помутнения. Стандартизированное тестирование позволяет податливость однородности для тех, которые предлагают методы испытания, так же как нефтеперерабатывающие заводы, которые нанимают их. Вообще, температуры помутнения для всех топливных и уровней нефти проанализированы в прозрачных слоях, которые составляют густых 40 мм.

Методы для того, чтобы найти температуру помутнения изменяются. Постоянная скорость охлаждения - один стандартный метод, используемый, чтобы определить температуру помутнения и в чистых и в топливных смесях и маслах. Этот метод охлаждает жидкость при устойчивом уровне, таком как две степени в минуту, облегчая определять точную температуру, при которой кристаллы воска формируются, таким образом давая точную температуру помутнения.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz